День города в Москве вышел тёплым и не дождливым. Но отечественный бомонд, вместо того чтобы предаться беззаботному празднику, с раннего утра был в печали от вести: ушла в мир иной… Алла Пугачева.
Внимание: читать до конца или не читать совсем.
К обеду эта новость стала международной, поклонники звонили со всего света — из США, Австралии, и ещё десятков уголков мира — с единственным вопросом: «Нам звонили из Москвы, это правда?»
Первым о случившемся узнал личный водитель Аллы Борисовны Анатолий, которому хозяйка днём ранее выделила выходной.
Утром ему позвонила Лариса Долина и, сдерживая слезы, рассказала со слов перепуганных фанаток,— как у Аллы оторвался в сосудах тромб, закупорка и через минуту ее не стало. «Что делать?» — причитала Лариса. Анатолий тут же принялся звонить по Аллиному телефону, но Примадонна трубку не брала…
Не мог дозвониться до Аллы и её последний супруг Филипп Киркоров. К этому моменту его уже с соболезнованиями обзвонила половина Москвы — от Ильи Резника до Валентина Юдашкина. «Как же так?! — не мог прийти в себя Филипп. — Еще вечером мы с ней разговаривали, и все было прекрасно, пожелали друг другу спокойной ночи, пошутили, поболтали…». О том, как чувствовала себя в этот момент дочь певицы Кристины Орбакайте лучше даже не думать.
Подробностей случившегося никто не знал, время шло и «новость» уже вышла за узкий круг посвященных. Слух о смерти Пугачёвой повис над многомиллионным мегаполисом и вовсю обсуждался на улицах, барах, магазинах и рынках.
И лишь когда, в Филипповский переулок, к дому Пугачевой, уже снарядилась процессия скорбящих, Алла неожиданно ответила на звонок…
Оказывается Пугачёва просто простыла, а от сильного насморка у нее разболелась голова, и потому она отключила телефон — чтобы не беспокоили. В телефон Алла тихо, с усталой хрипотцой, сказала: «Успокойтесь, я жива. Я уже все знаю и знаю, от кого это пошло». После счастливого «воскрешения» звонки со всего света докучали Алле весь оставшийся выходной.
Кто же придумал этот ужасный слух? У Аллы такая версия: «Журналисты писали в репортаже с Юрмалы про мой артрит, вот и ухватились за это, тромб придумали». «Кто и зачем? Я догадываюсь. Даже скажу большее — знаю, но говорить не буду».
Алексей Витвицкий