НАШИ ДРУЗЬЯ!))

Русский форум в Литве

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Русский форум в Литве » Игры » surfs up, Switchball, Guild 2: Pirates of the European Seas, The


surfs up, Switchball, Guild 2: Pirates of the European Seas, The

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

11 Июня 2007 года вышла игра Surfs up -описания игры:
Разогнавшись "слаломом", мы принимаемся выделывать трюки под бодрый поп-панк и рок1. Простые и быстрые прыжки приносят немного очков; сложные делать дольше, но эффектнее; затяжные можно и прервать в любую секунду, и тянуть до бесконечности. Акробатические упражнения у каждой птички свои (хотя есть пара совпадений), и анимированы они прекрасно. Любители самовыражения могут побаловаться фристайлом, при помощи головокружительных кульбитов увеличив рейтинг. Большинство движений пополняют энергию на счетчике, а суперприем "Торнадо" — вершина мастерства — ее тратит: доска взлетает на 30-40 метров, и начинаются такие выкрутасы, каких свет не видывал. Из прочих не шибко реалистичных добавок стоит упомянуть балансирование на гребне и расставленных повсюду барьерах. Подобные упражнения были в Fort Boyard: Le Jeu, только в Surf's Up все куда удобнее.

Самая, пожалуй, неудачная часть — "трубы". В жизни маневры "внутри" волны неимоверно трудны, здесь же их свели к "дорогим" двухкнопочным QTE. Клавиатура вообще отрабатывает рабскую повинность, поскольку на ней занято около дюжины клавиш, а мышку на чемпионат не взяли. Переназначить функции не дают, однако раскладка по умолчанию в меру комфортна.

Выиграть чемпионский титул несложно, если грамотно сочетать трюки и не упускать сферки, удваивающие и утраивающие очки. Но чтобы открыть всех персонажей и доски, надо постараться. На гонку выставляют два-три задания (набрать много баллов, пройти n контрольных точек, набрать неприлично много баллов), за успешное выполнение которых награждают дополнительными "бонусами". Кстати, отдельные места доступны лишь тем, кто собрал кучу деревянных идолов, разбросанных там и сям.

Уставшие конкурсанты отдыхают в жерле вулкана, лихо скатываясь вниз на листиках. Впрочем, эти "санки" гораздо скучнее серфинга. С мультиплеером же вышла неприятность: в Интернете почему-то играть нельзя, а для состязаний на одном экране обязательно нужен геймпад.

Отредактировано shaman65 (2007-07-13 22:06:02)

0

2

16 июня 2007года
Вышла игра Guild 2: Pirates of the European Seas, The.Add-on / Strategy (Manage/Busin. / Real-time) / 3D
Описания игры- Перечень обновлений укладывается в требования, предъявляемые приличному аддону. Карты? Пожалуйста, целых четыре штуки, изображающих "Великую Ганзу". Симпатичная кампания, в которой нам ненавязчиво помогают опробовать добавки? Конечно. Она предлагает сыграть за молодого рыбака, приехавшего с женой в Данциг и с ходу погрузившегося в суровую реальность (авторы гарантируют, что мы проведем не менее 10 часов, пытаясь устроить жизнь подопечного). Пути развития? Титулы барона, графа и маркиза станут наградой умным и проворным лидерам и позволят им насладиться новыми привилегиями.

Но самое главное, что следует из названия, затаилось в списке профессий. Перед двумя классами отныне открыты безбрежные просторы северных морей, а одному доступны невиданные сухопутные приключения. Представителей наиболее спокойной компании промышленников и сельских тружеников — Patron — ничто не потревожит и здесь. Им в принципе все равно, выращивать овощи или неспешно ловить рыбу, так что мирный промысел едва ли что-то изменит в размеренном существовании. Ну, пожалуй, развлечет вид снующих туда-сюда суденышек (если игрок не встречал RTS, где можно штамповать внушительные флотилии, указывать им добычу, две минуты любоваться океаном и бороздящими его шхунами, после чего с легким сердцем перекладывать хозяйственные заботы на ИИ).

Немного веселее почувствует себя Scholar. Ему подарена возможность изучать медицину, лечить ближних и дальних, а заодно со временем отгрохать настоящий госпиталь. Благородное занятие, мягко говоря, не перекраивает геймплей — это все тот же бизнес, пускай и приносящий определенное моральное удовлетворение. Или извращенное удовольствие быть в центре внимания толпы, удивляя ее чудесными исцелениями больных.

Но больше других, как обычно, повезло тем, кто меньше всего того заслуживает. Счастливые Rogue, завидев среди строений пиратские форты, не замедлят выйти в море под "Веселым Роджером". Правда, грабеж есть грабеж, и экзотический антураж нисколько на него не влияет. Особой тактики и стратегии тоже нет — сила по-прежнему в деньгах (впрочем, сколачивание крупного капитала всегда было нетривиальной задачей в серии).

Естественно, полную свободу действий никто не отменял. Короткий "учебник" только в общих чертах информирует о технических аспектах, а дальше — совершенно беспрепятственная реализация собственных наклонностей, включая излюбленное поведение и развитие навыков. Выбор велик: от богача, кропотливо собирающего по крохам свое состояние, до ленивого героя-любовника, неизбежно падающего в нищету. Тут несложно отгородиться от мира и с головой уйти в научные исследования или посвятить жизнь церковному служению, либо наоборот — никогда не упускать случая подкупить, шантажировать, устранить противников, лишь бы обеспечить фамильному клану выгодные должности.

Разыгран и главный козырь сериала: какую бы дорогу вы ни избрали, за деяния воздастся с впечатляющим реализмом. "Многое я, конечно, заслужил…", — скажет опытный вор, и с юмором закончит: "…но не до такой же степени!". Унылая тюрьма или роскошные балы, статус мэра города или презираемого всеми бродяги, убитые члены семьи или бывшие заклятые враги, покорно вкалывающие на ваших предприятиях... Доступно все.

А вот оформление опять вызывает двоякие чувства. Интерьеры выписаны до мелочей, однако лица и фигуры жителей наводят на мысль, что их произвели на свет при помощи топора и рубанка. Со страшноватыми мордами персонажей волей-неволей приходится мириться, хотя принудить себя искать в скоплении уродцев семейного партнера очень нелегко. Водная гладь завораживает, чему немало способствует смена времени суток, погоды и сезонов. Зато при виде двух кораблей, увязших друг в друге на полкорпуса и следующих общим курсом, хочется сразу вернуться на берег. Подобные противоречия — на каждом шагу. Впрочем, удивительная глубина "Гильдии" и ее потомков искупает любые прегрешения

0

3

11 июля 2007 года -Вышла игра Switchball-Arcade / 3D.
Описания игры -Концепция Marble Madness, созданной в далеком 1984 году чешским программистом Мареком Черни (Marek Černý), по сей день привлекает внимание. Одинокий шар странствовал по многочисленным плоскостям и преодолевал препятствия в целой охапке подражателей, но более всех запомнилась, конечно же, аристократичная Ballance от Cyparade. Утонченный стиль, помноженный на впечатляющую сложность, быстро покорил сердца любителей виртуальных головоломок. Еще тогда мы предположили, что идею будут развивать, и первый же клон оказался чрезвычайно прытким.

Сюжетной линии, понятно, быть не может: сказка о Колобке давно придумана, и дабы сочинить новую захватывающую историю о подобном персонаже, сценаристам, пожалуй, не обойтись без сильнодействующих запрещенных препаратов. А посему принимаем как данность пять фантастических миров (по 6 уровней в каждом) и удивительные воздушные кораблики, доставляющие "героя" к старту и забирающие с финиша на всех этапах. Почему нельзя просто облететь всю конструкцию? Хороший вопрос.

Сперва стоит привыкнуть к управлению. Кататься можно с помощью и клавиатурных "стрелок", и мыши. Нажатая левая кнопка придает максимальное ускорение, правая вращает камеру, дополнительные клавиши отвечают за очень полезный "zoom" и активацию различных механизмов. Поначалу попытки усмирить непоседу не слишком успешны, но поверьте на слово — в финальных эпизодах вы будете заправски пробираться над потоками раскаленной лавы, искренне не понимая, зачем вообще нужны какие-либо конечности.

Сходство с Ballance, бросающееся в глаза на уменьшенных скриншотах, в игре только усиливается. Смысл тот же — кочуя от точки А до точки В, постараться не падать с высоко подвешенных площадок, лесенок, стальных направляющих, раскачивающихся и летающих платформ и еще уймы разнообразных преград (в их числе — интересные задумки вроде мощных пушек и магнитов). Однако тут нет ограниченного запаса "жизней", а один из двух режимов даже лишен таймера. Расставленные едва ли не после каждого трюка waypoints окончательно упрощают прохождение, позволяя в случае неудачи стартовать не с самого начала.

Металлический, стеклянный и резиновый шары полностью повторяют аналогичные свойства каменного, деревянного и бумажного собратьев из немецкого оригинала. Принципиальная новация — особый трансформирующийся шарик, использующий специальные "зарядные приспособления". Выбор эффектов невелик: намагничивание, прыгучесть, реактивное ускорение. Впрочем, этого хватает; интенсивные размышления понадобятся лишь в заключительных заданиях. Выдающийся интеллект игрока почти не востребован, все линейно и очевидно. Другое дело — как пройти.

Идеальный метод — мягкое и спокойное перемещение без резких движений — выявляется путем проб и ошибок. Отдельные участки выглядят неприступно, но достаточно десятка заходов, чтобы разучить все комбинации, выверить скорость, обозначить направление и легко проскочить казавшееся непроходимым место за считанные секунды. Для вдумчивого освоения подойдет вариант без учета времени, а дальше можно отправляться ставить рекорды и получать за них награды. Упор на точность и хорошую координацию имеет свои плюсы и минусы. Победы здесь даются непросто, но по-настоящему радуют.

Не отобьет ли досконально вызубренный маршрут желание пропутешествовать по нему снова? Да наверняка отбил бы... если бы не потрясающие виды, простирающиеся до горизонта. Switchball восхищает и без физической карты. Не важно, разглядываете ли вы заснеженные горные вершины, любуетесь ли нежными облачками на утреннем небе или с максимальным приближением осматриваете палубы старинных кораблей, прозрачные трубы и поблескивающие заграждения. Красота и продуманность тут повсюду, хотя и без сдержанного аристократизма, присущего Ballance

0


Вы здесь » Русский форум в Литве » Игры » surfs up, Switchball, Guild 2: Pirates of the European Seas, The