НАШИ ДРУЗЬЯ!))

Русский форум в Литве

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Русский форум в Литве » Синематограф » Фильми


Фильми

Сообщений 1 страница 20 из 24

1

Недавно вышил фильм Фантастическая четверка 2: Вторжение Серебряного Серфера" (2007).
Фантастическая четверка узнает, что есть во вселенной и другие существа, наделенные сверхъестественными способностями. Теперь супергероям предстоит схватка с могущественным Серебряным Серфером и поедающим планеты Галактусом.

-1

2

Недавна в мире появилась фильм  Harry Potter and the Order of the Phoenix -Пятая часть приключений юного мага Гарри Поттера выходит на экраны в 2007 году. Грядёт возвращение в этот мир тёмного властелина лорда Волан-де-Морта. Возрождённый Орден Феникса сплотится вокруг Мальчика-со-шрамом и попытается противостоять грядущей Тьме. За режиссуру проекта взялся Дэвид Йетс. В главных ролях: Дэниэл Рэдклифф, Руперт Гринт, Эмма Уотсон, Хелена Бонэм Картер, Робби Колтрейн, Ральф Файнс, Майкл Гэмбон, Брендан Глисон, Ричард Гриффитс, Джейсон Айзекс и другие.

+1

3

Человек-паук 3: Враг в отражении» (“Spider-Man 3”), 2007
Стартовал весенне-летний сезон 2007 года, самый, пожалуй, богатый за последние годы. И открывать этот сезон на этот раз довелось Сэму Раими с его рекордным 258-миллионным триквелом. Такая уж судьба у блокбастеров, что сравнивать их будут впоследствии именно по кассе, сборам, стартовым рекордам, однако для той многомиллионной армии фанатов, что самый успешный марвеловский кинофранчайз успел завоевать за пять лет, прошедших с выхода первого ЧП, третий фильм конечно же — не в цифрах, достаточно или недостаточно больших, он — в том, что ощущаешь по выходе из кинозала.

+1

4

20 сентября в мировой и отечественный прокат выходит третья часть популярного зомби-франчайза «Обитель зла 3» с непременной составляющей в виде Милы Йовович и её героини Элис, генно-модицицированной в прошлой серии зловредной корпорацией «Амбрелла», но сумевшей ускользнуть из лап врага. Вирус вновь вырвался на свободу, а потому даже в пустыне, раскинувшейся на месте Лас-Вегаса, не так-то легко спрятаться от нашествия живых мертвецов и учёных садистов. История продолжается под руководством режиссёра Пола Андерсона. Предлагаем вашему вниманию кадры из фильма, в также обязательный трейлер фильма.

0

5

7 марта 2008 выйдет фильм «10 000 лет до нашей эры»
Специалист по фантастическим фильмам-катастрофам Рональд Эммерих отправился в далёкое прошлое, дабы живописать нам историю доисторического охотника на мамонтов и его племени. В ролях: Клифф Кёртис, Камилла Белль, Омар Шариф

0

6

"Пираты Карибского моря: На краю света" (2007)Pirates of the Caribbean: At World's End
Продолжительность: 168 мин.
приключения / комедия / фэнтези
Режиссёр: Гор Вербински
Сценарий: Тед Эллиотт, Терри Россио
Продюсер: Джерри Брукхаймер
Исполнительные продюсеры: Брюс Хендрикс, Эрик МакЛеод, Чэд Омэн, Майк Стенсон
Оператор: Дариуш Вольски
Художник: Рик Хайнрикс
Композитор: Ханс Зиммер
Монтаж: Стивен И. Ривкин, Крэйг Вуд
Костюмы: Лиз Дэнн, Пенни Роуз
В ролях: Джонни Депп, Орландо Блум, Кира Найтли, Джеффри Раш, Джонатан Прайс, Билл Найи, Чоу Юн-Фат, Том Холландер, Стеллан Скарсгард, Кевин МакНолли, Джек Дэвенпорт, Наоми Харрис, Маккензи Крук, Ли Эренберг, Мартин Клебба, Реджи Ли, Дэвид Бэйли, Грег Эллис, ДжейБи Блэнк, Марко Хан, Мишель Ли, Маршалл Манеш, Дэвид Шофилд, Кит Ричардс
Наступают темные времена: век пиратов близится к завершению. Лорд Катлер Беккет из Ост-Индской компании заполучил контроль над навевающим ужас кораблем-призраком, Летучим Голландцем, и его злобным, мстительным капитаном, Дэйви Джоунсом. Теперь Летучий Голландец неустанно бороздит воды семи морей и, под командой адмирала Норрингтона, безжалостно уничтожает пиратские корабли.

Уилл Тернер, Элизабет Суон и капитан Барбосса пускаются в отчаянное путешествие в поисках Девяти Баронов Пиратского Братства: с ними связана единственная надежда победить Беккета, Летучего Голландца и его армаду. Но один из Баронов пропал: капитан Джек Воробей, то ли лучший, то ли худший пират на свете. После неудачной встречи с чудовищем по имени Кракен он находится в плену у Дэйви Джоунса. Союз между нашими героями — включая Тию Дальму, Пинтела и Раджетти — непрочен, однако они должны сперва отправиться в опасный, экзотический Сингапур и биться с китайским пиратским капитаном Сяо Феном за мореходные карты и за корабль, который, ради спасения Джека, доставит их на край света.

Другие названия:
Пираты Карибского моря 3
Pirates of the Caribbean: At Worlds End

0

7

«Рататуй» (“Ratatouille”), 2007
Режиссёр и автор сценария: Брэд Бёрд
Композитор: Микаэль Джиаччино Продюсеры: Брэд Льюис, Джон Лессетер
Роли озвучивали: Паттон Освальт, Йен Хольм, Лу Романо, Питер О’Тул, Брэд Гарретт, Джон Ратценбергер (у нас — Юлия Высоцкая, Михаил Козаков и другие).

Париж — город, где самая вкусная в мире еда и самые красивые виды из окна. Здесь так легко рассказать историю о том, «куда приводят мечты»...

Чем отличается студия «Пиксар» от какого-нибудь знаменитого парижского ресторана? Его шеф-повар никогда не раскроет тайну приготовления лучшего блюда. А «Пиксар», напротив, выпустив на экраны «Рататуй», без утайки и с нескрываемым удовольствием демонстрирует всем свои рецепты.

«Каждый может готовить»: пишешь крепкий сценарий, добавляешь в него юмор, романтику, живые диалоги, погоню, какую-нибудь семейную тайну — всего по вкусу. А вкус и чувство меры у пиксаровских сценаристов всегда были отменными. Главного героя создаёшь по принципу «свой среди чужих, чужой среди своих», делаешь его трогательным и талантливым. Кажется, всё просто. Но заслуга студии «Пиксар» как раз в том и состоит, что, пользуясь известными всем методами, она в очередной раз создала отличный анимационный фильм, где всё гармонично: знакомое и узнаваемое — мило, а новое — неожиданно и изящно.

   
 

Чего только не случается с людьми и крысами под крышами Парижа! Режиссёр Брэд Бёрд подошёл к созданию своего детища изобретательно, как заправский шеф-повар к приготовлению нового блюда; приправив традиционную комедийную мелодраму множеством разнообразных киноспеций, он ловко смешал жанры. Драматические моменты сменяются стремительными погонями, например, когда Реми, как настоящий герой экшна, «бэтменом» парит над Сеной. Бёрд нашёл место и для гротескно-буйной старушки: вот она мирно дремлет под кулинарные телепередачи, а через минуту с ружьём наперевес бросается защищать свою собственность — да так страстно, что невольно возникает вопрос: не гонялась ли она в молодости с подружками за каскадером Майком по пыльным дорогам Америки? Не обошлось и без типичных для анимационной комедии шуток: некто на велосипеде, засмотревшись на крысёныша, распластывается на автомобиле, столкнувшись с ним — такие гэги всегда забавны и лишены брутальности.

   
 

Что касается персонажей, то, подобно их предшественникам — пиксаровским рыбам, машинкам и супергероям, они, несомненно, должны полюбиться зрителям, и прежде всего Реми с его большими глазами, розовым носиком, богатым воображением и трогательным стремлением мыть лапки перед едой и приготовлением блюд. И Лингвини, его лучший друг и «ученик», и остальные люди в фильме созданы в классической манере: марионеточно-гибкие тела и лица с утрированно-острой, запоминающейся мимикой. Способность рисованных героев выразительным взглядом, поднятой бровью или мимолётным жестом передать настроение персонажа — несомненная заслуга художников-аниматоров.

Лицо, да и весь облик ресторанного критика Антона Эго — антагониста кулинара Гюсто, как и подобает негативному персонажу, слегка напоминает Носферату. Вообще, что касается рисунка и некоторых гэгов, в фильме много традиционного, но в данном случае это скорее комплимент, потому что традиция, соединённая со стремительно развивающейся техникой компьютерной анимации, даёт замечательный результат — каждый персонаж экспрессивен и ярок, это относится и к колоритным эпизодическим героям. Причём типажи выбраны и нарисованы так точно, что характер персонажа очевиден с первых секунд его появления на экране; так, например, увидев Антона Эго, дети в зале громко спрашивают: «А он плохой, правда?»

   
 

Если чаще всего полнометражная анимация — лишь способ завлечь в кинотеатр всю семью, то у «Пиксара», как всегда, анимация — естественный и единственно возможный способ рассказать данную историю. Пиксаровские сценаристы никогда не «оживляют» зверей или предметы с единственной целью показать, что ещё те могут сделать «не хуже людей». Здесь во главе угла всегда лихо закрученная история, где персонажи даже не подозревают, что они — герои анимационного фильма. Причём до такой степени, что Реми может заявить: «Ты же картинка! Почему я вообще должен с тобой разговаривать?!» Они живут и действуют, как герои комедийной мелодрамы или романтической комедии. И надо отдать должное сценаристам — присутствующая в фильме предсказуемость объясняется лишь его жанровой принадлежностью; например, мы уверены, что комедийная мелодрама должна закончиться хэппи-эндом, и наши ожидания никто не обманет, но по каким сюжетным тропинкам побежит крысёныш Реми к долгожданному счастливому концу, мы не угадаем и узнаем это, лишь досмотрев «Рататуй» до конца.

Мастерство авторов в том и состоит, что, играя по правилам выбранного жанра, они неожиданными путями идут к ожидаемой развязке. Увы, рисковать готовы далеко не все создатели фильмов: чаще всего их лозунг — «предсказуемо, зато наверняка»; и зритель доволен, получая то, чего ожидал, и особо над сюжетом размышлять не приходится. А если добавить компьютерных спецэффектов, «бессмысленных и беспощадных», то публика и вовсе счастлива будет. Так и идёт кино по маняще-красочной, но всё-таки ведущей в тупик дороге: ведь неизбежно придёт время, когда эпизод типа: «Ты сбил вертолёт машиной» перестанет вызывать улыбку даже у Джона Маклейна и его поклонников.

   
 

А студия «Пиксар» — возможно, единственное место в киномире, где у компьютера, как «сотворца» фильма, ещё есть перспектива. «Пиксаровцы» многого добились: с каждым фильмом персонажи становятся всё «реальнее», их мимика всё разнообразнее, а мир, где они живут, воссоздаётся на экране с почти документальной точностью — чего стоит канализационный «водоворот», аж дух захватывает.

Художникам удалось внести достоверность, убедительность и в образы фильма: испуганный Реми с намокшей шёрсткой кажется совершенно живым существом. И в то же время, когда он пытается увернуться от людей в ресторане, когда пребывает в творческом поиске способов «влияния» на своего нового друга Лингвини или в сцене погони, где за ним через весь Париж гонится злой шеф-повар, мы видим и чувствуем — только в анимации можно снять это так весело, динамично — и так условно.

Конечно, «Рататуй» — фильм «для всей семьи»; «Пиксару» всегда удаётся добиться желаемой популярности у взрослых и детей, потому что они снимают фильмы, руководствуясь тезисом: «кино все возрасты покорны». При этом никто здесь не делит шутки на взрослые и детские, не переносит искусственно человеческие взаимоотношения в мир нарисованных животных…

   
 

Брэд Бёрд с коллегами словно утверждают: «Такая история могла произойти только с этими героями». Именно крысёныш Реми может мечтать стать шеф-поваром. И лишь молодой Лингвини должен наняться уборщиком в ресторан и повстречать там Колетт, которая всё готовит строго по рецепту. Никто не станет, начиная с первых сцен и до финальных титров, навязывать публике пресловутые семейные ценности. Но, посмотрев фильм, зрители всё-таки ненароком задумаются о себе и своих близких. А ещё в очередной раз убедятся в том, что «дружба помогает нам делать настоящие чудеса» — особенно на кухне!..

«Каждый может готовить». Каждый может мечтать. Каждый может пойти в кино и посмотреть фильм о том, как самые невероятные мечты сбываются в Париже, а ещё — традиционную забавную короткометражку в начале (на сей раз — «о пришельцах») и узнать о пиксаровских планах на наше светлое киноманское будущее. На смену умным крысам спешит «высший разум» роботов…

Ваш столик — у окна с видом на Эйфелеву башню. До встречи в кино! И не забудьте заказать «Рататуй» — фирменное блюдо студии «Пиксар».

0

8

Крепкий орешек 4» (“Live Free or Die Hard”), 2007
Режиссёр: Лен Уайзман
Сценарий: Джон Бомбак
Оператор: Саймон Дугган
Композитор: Марко Бельтрами
Продюсеры: Брюс Уиллис, Арнольд Рифкин, Джон Мактирнан
В ролях: Брюс Уиллис, Тимоти Олифант, Джастин Лонг, Мэгги Кью, Мэгги Элизабет Уинстед, Кевин Смит и другие.

Череда новейших реанимаций классических кинофранчайзов восмидесятых-девяностых и череда римейков классики семидесятых пронеслась по кинокомиксам, триллерам-хоррорам, немного задела прочие жанры и наконец, с лёгкой подачи вполне ещё живых старичков голливудского олимпа конца прошлого столетия, пришлась на боевики — самый голливудских жанр, нынче как-то удивительно скукожившийся до кучки проектов категории «Б».

Брюс Уиллис среди «последних героев боевика», пожалуй, сохранил самую уверенную форму — комедии о Джимми Тюльпане, нескромное камео в «Двенадцати друзьях Оушена», удачное участие в культовых проектах «Грайндхаус» и «Город грехов» (да и «Счастливое число Слевина» — в ту же корзину), озвучание героев компьютерных мультиков, к такой активной загробной жизни былой Джон Маклейн вряд ли готовился нарочно. Почему загробной? «Заложник» и «16 кварталов» — боевики вполне классические, что называется бэк ту девяностые, но куда им до успеха как тех же первых «Орешков», так и более поздних блокбастеров совсем иных жанровых принадлежностей. Не та весовая категория, совсем не та.

   
 

Уж сколько лет мировая кинообщественность рассуждает в том смысле, что классический боевик «один на всех и все на одного» приказал долго жить, и кинокассы здесь уже не соберёшь. Однако есть ещё у жанра пара тузов в рукаве — с разных концов к делу подошли Брюс Уиллис, реанимировавший Джона Маклейна, и Сильвестр Сталлоне со своими Джоном Рэмбо и Рокки Бальбоа.

Если со вторым — история отдельная, то детектив Маклейн был оживлён для нас не в ключе упора на ностальгию, а именно как попытка осовременивания франчайза, который пролежал в запаснике уже 12 лет и с которого следовало изрядно стряхнуть пыль.

   
 

Была ли для этого избрана идеальная фигура режиссёра в лице автора «Другого мира» Лена Уайзмана, можно рассуждать довольно долго и не прийти к согласию, однако акцент на высокотехнологический сюжет и киануривзообразный заглавный герой — несомненная дань XXI веку. Что же из этого вышло в итоге, попробуем разобраться вместе.

Во-первых, и это видно ещё из солидной порции роликов-отрывков, опубликованных в сети перед премьерой, перед нами действительно абсолютно честный боевик в исконном понимании этого слова — тут разные очкарики долго закладывают в чужие компьютеры свои трояны, однако в итоге даже самый заправский хакер-домосед рано или поздно берёт в руки огнестрел, а кибертеррористы не чураются физической ликвидации и взлома с проникновением.

   
 

Да и сам Джон Маклейн хоть и заметно постарел, но воспринимает свою судьбу вечного «полицейского под обстрелом» не без положенной самоиронии, выдавая на-гора десяток издевательских фраз про «цирк в городе» за один огневой контакт с противником.

Что касается отнюдь не прописанного доктором добра под условным названием «хакер стафф», то будь он сколько угодно сюжетообразующим, оператор спешит сконцентрироваться не на бегающих пальцах и прочих красивых панельках на экране, а на сугубом хардваре — врубают зелёный разом все светофоры, несутся по встречке друг на дружку машины, разносятся на куски голубой вертолёт и злосчастный перехватчик.

   
 

При этом экшн не отодвигается на роль сладкой пилюли под конец действа, а занимает почти всё видимое пространство, отодвигая на задний план и хакеров, и даже господина режиссёра с его сценаристами и кибернетическим научпопом про суперхакеров, который по интернету перекроют всея канализацию.

Джон Маклейн не слушает умников, не верит никому, не ведёт переговоров с террористами (тем более — с такими малохольными: Тимати Олифант в предверии своего «Хитмена» как-то не внушил, особенно в части швыряния ноутбуками об стену, сравните с харизматичным Кевином Смитом). Джон Маклейн остался последним бойскаутом, человеком действия, ценителем хорошей шутки, хорошей же зуботычины, не любителем неприятностей и совсем уж фиговым отцом семейства.

   
 

Когда отгремят взрывы («Привет Мальчишу!»), он вкатит «шкету» строгача с занесением, и не забудет показательно хлопнуть дверцей «скорой». Право, боевик — жив, хотя и потребует ещё немало действий по своей реанимации как жанра.

До встречи в кино

0

9

Название: Трансформеры
Оригинальное название: Transformers
Год выхода: 2007
Жанр: Фантастика, боевик, приключения
Режиссер: Майкл Бэй
В ролях: Шайа ЛаБаф, Меган Фокс, Джош Дюамель, Рэйчел Тейлор

О фильме:
В течение многих столетий две расы роботов-инопланетян — Автоботы и Десептиконы — вели войну, ставкой в которой была судьба Bселенной. И вот война докатилась до Земли. В то время, когда силы зла ищут ключ к верховной власти, наш последний шанс на спасение находится в руках юного землянина. Единственное, что стоит между несущими зло Десептиконами и высшей властью — это ключ, находящийся в руках простого парнишки.
Обычный подросток, Сэм Уитвикки озабочен повседневными хлопотами — школа, друзья, машины, девочки. Не ведая о том, что он является последним шансом человечества на спасение, Сэм вместе со своей подругой Микаэлой оказываются вовлеченными в противостояние Автоботов и Десептиконов. Только тогда Сэм понимает истинное значение семейного девиза Уитвикки — «нет жертв, нет победы!»

Выпущено: США
Продолжительность: 02:14:28
Перевод: Дублированный

Формат: XviD
Качество: SuperTS
Видео: 1322 kb/s, 704x304
Звук: MP3, 128 kb/s 44100 Hz
Размер: 1,36 GB

0

10

Паня если ты пишеш
Выпущено: США
Продолжительность: 02:14:28
Перевод: Дублированный

Формат: XviD
Качество: SuperTS
Видео: 1322 kb/s, 704x304
Звук: MP3, 128 kb/s 44100 Hz
Размер: 1,36 GB
То делай ссылку на скачивание.

-1

11

:D

0

12

good :D

0

13

Гde mozno ska4at Harry Potter 5 4ast

0

14

ti v tts esli da to v incominge mozno skacat 5 часть

0

15

Film da horoshoe ka4aestvo :)

0

16

neocen

0

17

кокое

0

18

v
tts

0

19

:aikido:

0

20

Режиссер: Сидни Джю Фурье

В ролях: Кертис Морган, Зан Калабретта, Джордан Браун, Эдди Делла Сиепе и другие.

Основано на реальных событиях.
Фильм рассказывает историю одного дня в Ираке в апреле 2004 года.
В лучших традициях - "Падение Черного Ястреба"

0


Вы здесь » Русский форум в Литве » Синематограф » Фильми