НАШИ ДРУЗЬЯ!))

Русский форум в Литве

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Русский форум в Литве » Игры » 10 самых новых игор


10 самых новых игор

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

В названии неспроста отсутствует цифра "2". Arena Wars Reloaded — не сиквел, а подштукатуренный римейк Arena Wars. Перерисованная графика, кучка новых возможностей и… подозрительно знакомый геймплей. Впрочем, если вы пропустили оригинал (что более вероятно), не торопитесь радоваться — обещанная революция опять не состоялась. Нечто подобное встречалось в Warhammer 40.000: Dawn of War, The Show и других проектах, чьи создатели худо-бедно пытались расширить давно надоевшую формулу "сруби дерево, построй базу и уничтожь соседей".

Рубить и строить действительно не надо. В районе побывала бригада трудолюбивых гастарбайтеров, которые оставили после себя сверкающий сталью завод, дымящую электростанцию, исследовательский центр и незаменимый флагшток. Сюжета нет, одиночный режим предназначен для того, чтобы мы освоились с игровыми правилами и затем погрузились в пучину online-сражений. Компьютерные генералы соображают отлично. Чуть зазеваешься — и победа юрким угрем выскальзывает из рук. Жаль, что героев виртуального фронта не снабдили физиономиями и индивидуальными привычками (склонность к определенным видам войск, тактическим приемам и т.п.), но что толку вздыхать? Глупо надеяться на то, что команда, выпустившая полторы не слишком удачные поделки, внезапно прозреет и порадует нас миллионом полезных мелочей.

В ушах не успел стихнуть стартовый свист арбитра, как с конвейера спрыгнули первые танки. Производство не отнимает времени, расстояния между базами врагов смехотворно малы, а значит, совсем скоро явятся гости. Математически выверенный баланс — повод для гордости. Не важно, на кого вы поставите. Орда дешевых багги или механических пауков-ракетчиков заклюет любого. Жутковатые "Берсеркеры" и легкие шагающие роботы оградят от наглой мелюзги, но падут под натиском гусеничной кавалерии. Она, безусловно, хороша, только не всегда пригодна. Для чего нужны две мощные пушки и толстая броня, если доисторический мотор не дает угнаться за ворюгами? Планируя свои действия, необходимо тщательно взвешивать плюсы и минусы, аутсайдеров здесь не держат. Лишь артиллерия получилась жалкой: ядреные заряды напрочь теряют ценные свойства, натыкаясь на неприлично урезанную дальнобойность, да и стоимость неподъемная. Летунов нет, лодочек тоже, и я с особой нежностью вспоминаю кривоватые ножки Supreme Commander, где, тем не менее, было то, по чему истосковалась истерзанная душа стратега.

Юниты неприятно твердолобы. Когда десяток солидных дядек безуспешно поливал огнем крошечную машинку, которая стянула флаг и, повизгивая от ужаса, спешила домой, меня распирали эмоции. Причина столь бережного отношения к матчасти так и осталась загадкой, ведь в случае гибели бойца затраченные средства мгновенно возвращаются в закрома родины. На все про все — неразменная тысяча. Нанять ли свору копеечных витязей, вложиться в тяжелую технику, рассчитывая, что качество неизбежно одолеет количество, или намешать сборную солянку — выбор за вами.

Щедро разбросанные по округе бонусы должны добавить в размеренное существование щепотку перца. "Лечилка", персональное защитное поле, ускорение, улучшенное оружие — подобрав невзрачную коробочку, вы можете мановением указательного пальца превратить никчемного задохлика в могучего монстра. Эффект быстро проходит, но, как известно, в умелых руках и табуретка стреляет. Не обошлось без "классики жанра". Мины с небес, ионный бадабум, астероидный дождик, "безумство", вынуждающее солдата атаковать союзников, — мы это уже видели. Интересен разве что фокус "Covert ops" (меняет облик всех юнитов) и "Weapon block" (стреляя, пораженный недугом бедолага наносит повреждения… самому себе; очень противная/замечательная штука — в зависимости от того, с какой стороны прицела вы сидите).

Чем больше — тем веселее
Очевидно, что Arena Wars Reloaded изначально делалась с расчетом на многопользовательские бои. Консерваторы предпочтут вечные CTF и "Double domination", а молодежи с нигилистическими воззрениями наверняка понравится "Bomb run", будто прибывший из идейно близкого Unreal Tournament, и вольные ремиксы (CTF с перепутанными флагами). За исключением незначительных деталей, режимы, как и коллекция юнитов, со времен первой части не изменились. Скучно. Зато карты с односторонними телепортами, наоборот, притягивают словно магнит. Именно эта "ерунда" подарила игре толику долгожданного азарта. Сумеет храбрый бомбоносец проскочить в энергетические врата или его зарубят еще на подходах? Хватит ли сил на полномасштабную контратаку?

Увы, такое счастье — редкость. Матчи пугают изощренным занудством. Если игроки не зевают, борьба продолжается часами, и размочить счет порой не проще, чем в футболе. Приходится не только думать в стиле "камень побеждает ножницы", но и использовать чисто психологические приемы. Например, отвлечь противника, напав на электростанцию, а когда там завяжется потасовка, совершить смелую и неожиданную вылазку за флагом. Представители ЖЭКа вряд ли позволят разнести постройку по кирпичику ("не ты строил — не тебе ломать!"), однако даже короткие перебои в производстве изрядно напрягают.

Есть и более тривиальные способы ублажить Фортуну. Захватив местный аналог банка, вы заметно увеличите военный бюджет, пустив деньги на модернизацию — улучшите характеристики боевых единиц. При этом в активе всегда остается хитрая опция: накопить мешок защитных бонусов и, не обращая внимания на взрывы и возмущенные вопли своего визави, провернуть темные делишки.

Рейтинги, "лестницы" и соревнования помимо воли заставляют продлить общение с AWR. Кто не хочет быть первым парнем на деревне? В отдаленной перспективе киберспортсменов ждут чемпионаты под эгидой Electronic Sports League, сертифицировавшей игру в качестве полноценного "спортивного снаряда". Хотя людям, чувствительным к стилю письма и грамматическим ошибкам, советую обходить диавольский сайт за километр.

Ветеранов Arena Wars не удивит поддержка веб-камеры. Между прочим, шикарная идея, по непонятным причинам игнорируемая разработчиками. Мегабитные каналы наконец-то стали реальностью, и то, что вчера казалось пустой тратой трафика, потихоньку обретает смысл. А вот зачем авторы намазали картинку слоем слепящего "блума" и встроили в игровое меню любимую секретаршами Bubbles, я понять не в силах

0

2

Penguins!
Зоопарк, конечно, уютное местечко, но настоящий пингвин всегда мечтает о свободе. Главный герой Эйс сбежал из клетки, и по его следам отправились вольнолюбивые сородичи. Дружной компании надо преодолеть восемь двумерных локаций, включающих около 80 уровней, каждый размером в 1-2 экрана. Жизнерадостная орава равномерно шагает по ним, согласно законам жанра, выстроившись в цепочку (некоторые то и дело с наслаждением скользят на пузе). Наткнувшись на препятствие, колонна разворачивается и топает обратно, а вот очутившийся перед пропастью отряд неизбежно валится в нее, оглашая окрестности писками "Oh, no!". В общем, игрокам предстоит вспомнить популярный сериал Lemmings и обеспечить беглецам благополучный переход из точки А в точку В.

Путешествие на удивление комфортно. Скрупулезный учет потраченного времени введен лишь затем, чтобы в случае нового рекорда порадовать чемпиона дополнительными призами. Три режима скорости позволяют энергично прокручивать концовки или ставить процесс на паузу. Подсказки выдают по первому требованию, а частое обращение за помощью не наказуемо. Более того, если прочно где-нибудь застрять, появится приглашение… пропустить заковыристый эпизод и перейти к следующему. Все это здорово облегчает жизнь и отделяет Penguins! от переусложненных и потому нудных головоломок.

Правильное использование вспомогательных устройств — залог успеха. Кое-что неперемещаемо и присутствует на карте изначально, расстановка остальных предоставлена игроку. Иногда важные предметы лежат в инвентаре, однако чаще мы добираемся до них непосредственно на "поле боя", исследуя специальные подарочные коробки.

Арсенал небогат, но эффективен. Одноразовые реактивные ранцы забрасывают на приличное расстояние только одного приключенца, зато прочие гэджеты способны переправить всю толпу. При этом пингвины проявляют необъяснимый энтузиазм, хотя и не пищат "Let me fly!", как в Yetisports Arctic Adventure. Похоже, им нравится проворно залезать в мощные пушки, скакать на трамплинах, парить в воздухе и, бодро отряхиваясь, вылезать из-под тяжелых ящиков. Даже влипнув в стену после меткого выстрела, они преспокойно сползают на пол, дабы методично продолжить путь.

Таким образом, к "game over" приводит лишь потеря нескольких подопечных (обычно можно расстаться с 3-5 из 25) или попадание в наглухо закрытую ловушку. Добиться этого несложно: достаточно дать им упасть за пределы экрана либо угодить в руки злобного охранника. Но хуже всего, когда стая заперта, а единственная птичка, которая должна была сдвинуть рычаги или раздобыть инструменты, бесславно погибла.

Наиболее сложные этапы — именно те, где необходимо "отцепить" от процессии 1-2 участников и послать их захватывать разложенные предметы и переключать механизмы. Пока остальные маршируют в каком-нибудь закутке, нужно быстро выполнить поставленные задачи. Любая миссия укладывается в несколько минут, так что прохождение Penguins! занимает максимум пару вечеров. Удовольствие может продлить старательная добыча развешанных там и сям золотых и серебряных монеток. Накопленные богатства открывают доступ как к бесполезным нарядам, обоям для рабочего стола и музыкальным трекам, так и к целой охапке новых уровней.

Оформление приятное, хотя понятно, что трехмерность нам не светит. Анимация забавна, а внимание к деталям (например, каждая птица наделена именем, тут даже есть маленький пузатенький Napoleon) напоминает т.н. "старую школу". В этом нет ничего удивительного — Дэвид Селл (David Selle), возглавляющий WildStudio, за 20 лет, проведенных в игровой индустрии, успел поработать в Dynamix, Sierra On-Line и других компаниях, чьи названия по сей день пробуждают ностальгию у ценителей аркадного жанра.

0

3

Monster Madness: Battle for Suburbia
эстетической частью у MM полный порядок, игра именно такая, какой ей и положено быть: стильная, простая и веселая. Сюжет воспевает классические "monster-movie" с подростками в главных ролях. Четверо тинэйджеров остаются дома одни... По доброй традиции ни с того ни с сего в помещение вламывается толпа зомби, за окном завывают оборотни, в городе воцаряется разруха, а герои вынуждены отчаянно бороться за собственные жизни. Объяснения нагрянувших несчастий нет, и надежды на серьезность исчезают с первым же диалогом.

Здоровый молодежный юмор — из тех составляющих Battle for Suburbia, за которые хочется простить ее промахи. Шутки тут на каждом шагу: авторы вкладывают остроты в реплики персонажей, искрят псевдоподсказками на загрузочном экране, отрываются в "Бестиарии" (архиве с информацией об упокоенных врагах) и статистических сводках. Правда, количество прибауток не всегда пропорционально их качеству, и время от времени сценарист выдает банальность, высосанную из пальца.

Вставки-комиксы — не самый оригинальный и уж точно не самый зрелищный способ подачи сюжета, но в MM этот заезженный прием пришелся ко двору. "Странички" нарисованы с тщанием и отлично анимированы (пожалуй, лучше было только в Max Payne), а благодаря усилиям художников у игры появился уникальный стиль, который четко виден вплоть до последней цифры в интерфейсе. Странное дело — довольно крупные уровни начинаешь проходить ради порции "бумажного" счастья... Увы, гораздо чаще нам подсовывают невменяемые ролики на движке, неспособные похвастаться ни режиссурой, ни внешностью.

Сделай сам
Боевые действия здесь не останавливаются ни на минуту. Мы постоянно двигаемся, размахиваем катаной/удочкой/клюшкой/секирой и т.п., стреляем из гвоздеметов и бросаем коктейли Молотова. Монстры не позволяют скучать, хотя их не так много, как в Alien Shooter 2 (но больше, нежели в Shadowgrounds).

Из тушек вываливаются специальные жетоны. На них можно купить патроны, поправить здоровье и обзавестись чем-нибудь эдаким, например талисманом, ненадолго превращающим в неуязвимого оборотня. Нищета не грозит, ибо даже при скромной потасовке "деньги" в изобилии устилают поле брани. Накопленным сбережениям есть и другое применение. По уровням раскидан разнообразный мусор: трубы, гвозди, аккумуляторы и проч. Если отнести его к байкеру Лари, тот за умеренную плату изготовит из этих частей новое оружие или улучшит старое.

И тут концепция идеальной аркады дает трещину. Подобный подход заставляет игроков обшаривать почтовые ящики в поисках компонентов для импровизированного дробовика. Лакомые кусочки размещены в труднодоступных местах, приходится без конца прыгать, обегать препятствия, строить лестницы из коробок и ломать голову, как залезть на крышу. За то время, что мы заняты первобытным собирательством, содержание адреналина в крови драматически падает, убивая всякое желание заканчивать миссию.

Вот если бы в такие моменты под рукой была волшебная кнопочка "Quicksave"! Увы, система сохранения будто нарочно создана для того, чтобы трепать нам нервы. В версии 1.0 игра вообще не знала, куда класть "сейвы". Патч выправил положение, но несильно. Monster Madness сохраняет прогресс исключительно по окончании эпизода. Внутри главок — только "чекпойнты". А поскольку миссии длинные, вариант "легкая тонизирующая прогулка на сон грядущий" отпадает. Последние десять минут уровня одолеваешь через силу…

Еще один лишний довесок — транспорт. Вернее, лишний он для PC. В консольной версии Battle for Suburbia игроки имеют все основания получать удовольствие от езды на четырехместном багги в co-op: кто-то крутит баранку, трое друзей истребляют подозрительных прохожих. А у нас иная "забава" — неравная борьба с контуженым управлением, способная в рекордные сроки вывести водителя из себя.

Кстати, о стадных развлечениях. У Monster Madness знатная мультиплеерная программа из 7 консервативных режимов: CTF, плюс по две разновидности Deathmatch, Survival и King of the Hill. Особенно приятно то, что большинство возможностей, которые мы используем в "сингле", работают и здесь. Ловушки, бонусы, интерактивные элементы и убийственные средства передвижения, безусловно, скрасят привычный отстрел соперников.

Во имя Хаоса
Движок MM — одна сплошная беда. Больше всего головной боли приносит модная физика. Да, едва ли не каждый кирпич можно швырнуть в дальний угол или во врага. После баталии аккуратная комната выглядит как форменная свалка с разбитыми табуретами и китайскими вазами в санузле. К сожалению, все объекты словно склеены из бумаги: мусорный бак отлетает с той же скоростью, что и печка для барбекю. От нашей мерной поступи весь район буквально порхает и трясется. К тому же чрезмерная разрушительная деятельность чревата жуткими "тормозами" к концу этапа — оптимизация хромает.

А самое жестокое испытание выпадает на долю ушей. Нормальной, динамичной музыки под стать происходящему на экране нет, ее заменяет невзрачный тягучий "эмбиент". Да и озвучка персонажей однобокая. Герои с равной вероятностью то фальшиво лепечут уставшими голосами, то блестяще отыгрывают роли. Видимо, это — своеобразный почерк студии.

0

4

Братья Пилоты. Догонялки
Разработчик: DiP Interactive
Издатель в России: 1C
Модель распространения: розничная продажа
Статус: в официальной продаже с 2 марта 2007 года
Российский статус: в официальной продаже с 2 марта 2007 года
Официальный сайт: Открыть русский сайт
Жанры: Arcade (Platform) / For Kids
Похожие игры: Братья Пилоты 3D-2. Тайна клуба собаководов, Братья Пилоты 3D. Дело об огородных вредителях, Кот Леопольд. Догонялки, Ну, погоди! Выпуск 4. Догонялки

0

5

Halo 2
Видите ли, героиня нашей сказки — "звезда" иного пошиба. Halo 2 требует ванну шампанского "Виста" каждое утро1, рядится в потрепанные обноски, закрашивает седину просроченной хной и презирает шумные Интернет-гулянки, не понимая, что местной публике плевать на то, сколько конкурсов красоты покорились ей в деревне Иксбокс. Три года назад такое поведение могли бы простить. Сегодня, в эпоху "после Half-Life 2", с нахалкой побеседует кирзовый сапог.

Устаревшая игра в роли эксклюзива для свежей, с иголочки, операционной системы, — плохой анекдот, ставший явью. Пресс-релизы часто вещали о том, как специальная бригада подтягивает графику к современным стандартам, но итог ее стараний на порядок хуже, чем у другой гостьи с Xbox — Chronicles of Riddick. Оно и неудивительно — вышедший в 2004-м оригинал уже тогда плелся в хвосте у PC-блокбастеров. Уродливый "бамп" на пластилиновых лицах, мертвенно-бледные текстуры с дефектами сжатия, угловатые модели ныне встретишь разве что в копеечных поделках вроде WarPath и Pariah... Что это — антиреклама Windows Vista?

Нездоровая любовь разработчиков к гигантизму погубила Halo: Combat Evolved и зарыла в могилу сиквел. Сценаристы и дизайнеры вновь мыслили широко (индустриальный Каир! огромная орбитальная станция! метрополия захватчиков!), забыв о деталях. Голые стены, декорации из абстрактных кубов, острая нехватка мелочей, способных привнести жизнь в однообразную геометрическую утопию. Все принесено в жертву эпичности, но та, увы, задохнулась в тесной каморке Xbox.

Дубль два
Трудно дышать и сюжету. Он тоже хотел вырасти большим и масштабным, как летние боевики Майкла Бэя (Michael Bay), да сдулся еще в первой трети действа. Киборг-спецназовец Master Chief возвращается на Землю, чтобы получить медаль за уничтожение искусственной планеты-кольца Гало (она же — вселенское супероружие из серии "не уцелеет никто") и стать свидетелем вторжения сил Covenant на родной мир. Протащив нас носом по осажденной станции, а потом — по едва ли не схематичным улицам Каира и Новой Момбасы, сценаристы делают финт ушами, буквально оправдывая название "Halo 2".

Параллельно с этими событиями мы наблюдаем за судьбой бывшего верховного командира Флота Особой Справедливости, провалившего миссию по охране Гало в Combat Evolved. За потерю ценного артефакта инопланетянина лишили регалий, заклеймили тавром и… выдали почетное звание Судьи в комплекте с модной броней и смертельно опасным заданием. Выполнять его предстоит нам, поскольку алиен-неудачник — тоже игровой персонаж.

Нетрудно угадать, что рано или поздно пути двух героев пересекутся. Правда, к тому времени история, воспринимающая себя слишком серьезно, мутирует в унылое варево из вторичных идей и предсказуемых "поворотов". До боли знакомые враги (за исключением гнусных "летунов" — впервые на экране!), опять нескончаемый поток трупов, зараженных паразитом "The Flood", в заключительных главах, самовосстанавливающееся здоровье, пустые локации, размноженные бесстыжим "copy/paste"... Порой куда проще проскочить мимо, чем палить по сторонам, надеясь, что конвейер штамповочной фабрики когда-нибудь встанет. Вместо точки — хлипкий "босс" и глупый "клиффхэнгер" в традициях "Пиратов Карибского моря 2". Покупайте Halo 3.

Ожидание наверняка затянется до 2010 года (не на Xbox 360, конечно, где трилогию завершат этой осенью, а на PC), так что фанатам одна дорога — в мультиплеер. Авторы из буржуазных изданий рыдали в восемь ручьев от радости, рассказывая о командном и индивидуальном режимах дефматча, Capture the Flag, Assault, Territories и прочих забавах. Бурный восторг коллег легко объяснить: в их края не завозили Half-Life 2: Deathmatch, Battlefield 2142 и Unreal Tournament 2004, которые выглядят краше, бегают бодрее и не зависят от корявой службы Windows Live (младший братец-дурачок в приличной семье Xbox Live). В общем, ничего сногсшибательного нет. Впрочем, мало ли, вдруг кто-то желает поохотиться на друзей, надев костюм Mjolnir Mk II…

Blow me away
Halo 2 оживает лишь изредка, давая понять, что Bungie пока нельзя списывать со счетов за профнепригодность. "Гоночные" эпизоды, хоть и приедающиеся ближе к финалу, впечатляют динамикой. Вражеские машины взрываются градом обломков, их водители красиво улетают вдаль, не забывая протяжно орать, Master Chief и его оппоненты демонстрируют ковбойскую прыть, спихивая друг друга с джипов и ховеркрафтов. Злодеи наделены отличной анимацией, стрельба из стационарных пулеметов с обзором на 360 градусов по-прежнему греет сердце. Равно как и умело срежиссированные заставки.

Им помогают бессменные композиторы Bungie — Мартин О'Доннелл (Martin O'Donnell) и Майкл Сальватори (Michael Salvatori), — написавшие, пожалуй, лучший саундтрек за свою долгую карьеру. Киношный пафос и пронзительная лирика в исполнении оркестра Northwest Sinfonia, энергичные "запилы" гитар Стива Вая (Steve Vai) и группы Breaking Benjamin, ангельский хор в прологе, приятные электронные ритмы не просто вытаскивают Halo 2 из грязной лужи — они дают почувствовать, пусть на мгновения, голливудский дух, которого здесь ох как не хватает. От героической темы "Последний спартанец" по коже всякий раз пробегают мурашки.

Даже не верится, что игра с такой музыкой — короткий шутер с бедными, словно церковная мышь, уровнями и растоптанным потенциалом.

0

6

Tony Tough 2: A Rake's Progress
Однако итальянцы порадовали. A Rake's Progress — игрушка совсем иного сорта. Вместе с членством в редкой когорте "приквелов" она обзавелась новым движком, мирком и юморком. Смелый индивидуализм сразу бросается в глаза. Даже издатель сменился, причем радикально: за работой следила Anaconda, германский аналог The Adventure Company. Судя по шуткам, в процесс производства немцы не вмешивались.

Только идеологи никуда не делись. Стефано Гуалени (Stefano Gualeni) и Валерио Массари (Valerio Massari) вновь у руля. Tony Tough — авторский проект и потому может позволить себе многое. Он не стесняется в средствах самовыражения, равно как и в выражениях. Это дерзкий, развязный, порой грубый стеб над совершенно разными вещами. Меланхоличного детектива сменил тринадцатилетний хулиган, а действие перенеслось в 1950-е годы. Городок Вашингтон, что на задворках штата Нью-Мексико, потрясает новость: грабитель проник в дом престарелой леди и основательно в нем порылся. Схваченный полицией бандит сумел бежать из-под ареста. От нервного шока женщина скончалась, тем самым сократив население провинции до 22 человек…

У маленького Тони свои проблемы. Система образования ставит палки в колеса частному сыску, его главному увлечению. Вместо борьбы с жульем Крутони (фамилию локализаторы оставили прежней) вынужден коротать время в школьных застенках. За опоздание, изжеванное песиком домашнее задание и эксперименты с едой учитель готов душу вытрясти! Нет, нужно срочно вырываться на свободу. Глядишь, и дельце подвернется.

Сатана там правит бал
За основу пародийной адвенчуры решили взять… живопись XVIII века. Восемь гравюр из серии "Похождения повесы" Уильяма Хогарта (William Hogarth), также известные в изложении Игоря Стравинского, преобразились в восемь "сцен". В роли "балбеса" (молодцы переводчики) — сами догадайтесь, кто. За сим параллели заканчиваются, а нам предлагают прожить день в шкуре американского пацаненка, ввязавшегося в авантюру. Не случаен же душераздирающий пролог? Впрочем, первые несколько глав история держится особняком. Нас знакомят с Тони.

Тони — настоящая ходячая катастрофа. За что бы он ни брался, во что бы ни встревал, — все чревато травмами и бедствиями. Чем-то напоминает другого сорванца, из Англии. Эгоист, лицемер и пакостник, наш герой одинаково легко строит козни (м)учителю и разрушает святыни, не гнушается воровства, подлога, шантажа и обмана. Аморальный тип, аморальный квест. Мы уж и забыли о жанре черной комедии. Сущее раздолье для истосковавшихся душ.

Труп в холодильнике или выпады озлобленного почтальона в адрес Бога, понятно, оценят немногие. Свободное использование соленых (не матерных!) словечек отпугнет эстетов. Оно и ладно, пищи для насмешек хватает. Отсылки к фильмам сопутствующего периода (вестерны, noir), жонглерство фразами и стереотипами, неподконтрольные вылазки, измывательства над жанром... Естественно, и LucasArts с ее наследием помянули. Охват широк.

Отдельным пунктом идут персонажи, чья функция "элементов для решения задачек" отошла в тень. И немудрено, ведь в их компании предстоит мотаться на протяжении всего путешествия, благо, за пределы города выпустят лишь под финал. Каждый встречный наделен характерными бзиками. Пухлая медсестра без ума от скряги-гробовщика Хесуса Хуареса, готового удавиться за лишний цент; отмороженный папаша хватается за сердце при малейшем потрясении; лучший друг грезит гуманоидами, подозревая в заговоре собственных родителей... Сыщик в долгу не остается и непрестанно паясничает перед взрослыми. Те в ответ раздраженно посылают куда подальше. Даже приятель не прочь отправить бедолагу на тот конец селения в отместку за грязные намеки в отношении его мамаши. Славный народец.

"Во имя летающих тарелок!"
Старое, давно позабытое чувство накатывает при запуске игры. Как там оно называлось? Ув-ле-ка... Fun, короче. Засев за ARP вечером, я с трудом оторвался только поздней ночью. Непросто объяснить причины, по которым адвенчура затягивает с головой. Целостность мини-вселенной, относительная свобода действий, замечания по поводу и без — да мало ли? Рассекать земли рысцой, без карты в кармане, не надоедает. Хотя ни обещанных красот, ни музыки и нет толком. Серые "задники" и помятые модельки запоздали лет эдак на… много. И ничего, весело и атмосферно.

Ощущений добавляют и ролики. Точнее, ролик, выставляющий события в различных ракурсах, на манер тарантиновского кино. Сюжет последовательно обрастает кучей отростков. Нас очень аккуратно подводят к не очень аккуратной развязке. Смазано получилось, пропала хваленая абсурдность. Сразу мысли нехорошие полезли, про ошибки да про озвучку.

Ошибки одолевают вызывающе часто. Представьте, "Похождения" напрочь отказываются работать на картах серии GeForce 8800! На официальном форуме с прошлого года слышны мольбы несчастных игроков, требующих патча... Кроме того, бывают непроизвольные вылеты при исследовании локаций. Тем более досадно, учитывая богатый набор заготовленных реплик. Тони охотно комментирует свои поступки/комбинации, но дослушать иногда не удается. Ну и по мелочи: исчезновение диалоговых окон, застрявший на месте болванчик…

Озвучка оставляет странное впечатление. Lazy Games предпочла не трогать оригинальные голоса, ограничившись переводом субтитров. Конечно, немецкий — не английский, и знатоков поменьше наберется, однако инициатива достойная. Тем паче, что перевод традиционно хорош. С другой стороны, актеры ничего особенного не показывают. Мальчуган и вовсе потихоньку раздражает гнусавыми присказками "ню-ня". Будет обидно, если публика начнет судить подобного рода опыты по средненьким, в общем-то, работам.

Позмеемся?
Несмотря на досадные просчеты, из Tony Tough 2 вышел замечательный приквел. Первая часть посрамлена, посрамлены и многие юморески последних лет. Итальянцы доказали, что для настоящей комедии не существует преград. Но отдельное "спасибо" хочется сказать издателю.

Anaconda — лучик света в царстве теней. На сегодняшний день под ее крылом, помимо Prograph Research, трудятся легендарная американка Джейн Дженсен (Jane Jensen), наконец-то получившая грант на пестование долгостроя Gray Matter; французы из Wizarbox, доверившие писать сценарий для So Blonde англичанину Стиву Инсу (Steve Ince), выходцу из Revolution; чехи из Centauri Production с отдающей русским душком Memento Mori. Интернациональный коллектив, сборище талантов из разных уголков мира. У TAC появился серьезный конкурент, у игроков — серьезная надежда на будущее жанра.

0

7

Space Force: Rogue Universe
Лучшая часть Space Force — яркий космос. Настолько яркий, что враги сливаются с HDR-бликами планет, а интерфейс тонет в лучах светил. В этих краях не слышали о пастельных тонах и угольной черноте вакуума; окружающее пространство брызжет красками, манит, притягивает взор к экрану, умоляет забыть о проблемах игры и провести весь следующий час за изучением "бампа" на холеных моделях кораблей.

0

8

Великие битвы: Высадка в Нормандии
Высадка в Нормандии" демонстрирует крутой нрав не сразу, прикармливая случайно зашедшего зрителя ватрушками, а уж затем шугая его бездарным "пляжным" водевилем. Морскому десанту предшествовала массированная выброска американских парашютистов в тыл врага. Захват моста, напряженные городские столкновения, стремительная контратака — начало позволяет составить более-менее верное представление о том, что нас ждет впереди. Впрочем, банальные задания — ерунда (что нового и революционного можно придумать в жанре "RTS на Западном фронте"?). Гораздо важнее отношение авторов к своему творению. Вот почему оно пусть чуть-чуть, но все же выделяется из бесконечного ряда недоделок на движке непотопляемого "Блицкрига 2".

-1

9

Nitro Stunt Racing: Stage 1
Как принято говорить, из идеи можно было выжать много. Кое с чем авторы справились. Футуристическая "Формула 1" получилась динамичной и азартной, на красивые машины (джеты) с продуманными конструкциями приятно смотреть: пыль и грязь забивают рисунок протектора на шинах, амортизаторы реагируют на каждую кочку, кокпиты выписаны превосходно, а уж вид "изнутри" дарит массу ощущений, от серьезной тряски до чувства скорости.

Но дальше фундамента дело не пошло. Из-за "эпизодного" подхода в Stage 1 всего несколько трасс и болидов, хотя игра занимает целых два диска. Набор режимов выглядит более солидно, однако их хватает на пару часов. Ничего оригинального в Game Seed не придумали: заезд на время, заезд по "чекпойнтам" вместе с соперниками, просто гонка, дуэль по правилам NFS Carbon (сначала мы преследуем оппонента, затем убегаем), чемпионат. За участие дают очки, за победы — новые раскраски, за титул — новый джет. И ни намека на мультиплеер.

0

10

Terrorist Takedown: Covert Operations
Мафия бессмертна. Наркомафия — тем более. В Terrorist Takedown: War in Colombia мы целых 16 миссий выслеживали и устраняли (см. рецензию) руководящую верхушку кокаинового картеля, и что? В CITY Interactive вытащили из-за пазухи еще одного недобитого гада, сделав на таком расчудесном материале еще одну игру. Но ничего действительно нового в 11 заданиях не найти. Covert Operations — просто набор дополнительных карт, причем некоторые из них (или, по крайней мере, очень похожие) были и в WiC. Все закономерно. Пока Chrome Engine что-то может, нужно делать деньги.

Системные требования
Pentium 4/Athlon XP 1.5 ГГц
512 Мб памяти
3D-ускоритель с 64 Мб памяти
2.2 Гб на винчестере
Рекомендуемые требования
Pentium 4/Athlon XP 2 ГГц
1 Гб памяти
3D-ускоритель со 128 Мб памяти
2.2 Гб на винчестере
С его помощью разработчики опять выдали очередную порцию лесов и болот, добавив уже знакомые модели врагов, ничему не научившихся за полгода, и техники. Локации чуточку красивее за счет горных видов, хотя бесконечная зелень быстро приедается. Как и бесконечные бункеры/подземные базы/тоннели в других бюджетных шутерах.

Блуждания по джунглям традиционно разбавлены катанием на джипах, а от большей части водных процедур нас спасла моторная лодка. Особое внимание уделено отстрелу вертолетов (в том числе почему-то русских) — их здесь полным-полно. Последнее более-менее заметное изменение — обновленный арсенал, куда, к примеру, попал арбалет с оптическим прицелом для stealth-миссий. Впрочем, учитывая слабоумие вооруженных колумбийских наркодельцов, намного проще плюнуть на замысел дизай

0

11

Зачем столько писать? :mad:

0

12

просто

0

13

Слушай пишы одной темой или получешь предупреждение. :bomb:

0

14

Кто он?

0

15

Кто он?

Эти вопросы надо задовать по лс!

0

16

Угадай с 3 раз

0

17

кто-ни буть играл в них,,,,,

0

18

Sasuke написал(а):

кто-ни буть играл в них,,,,,

Я играл :)

0


Вы здесь » Русский форум в Литве » Игры » 10 самых новых игор